Skip to content
Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по заголовкам
Поиск по содержанию
Post Type Selectors
  • Русский
  • English
Амистад: топливо оптом
Brent
Газ
$
€
+7 (916) 760-89-70
amistad@oilselling.ru irrina1996@gmail.com
  • Главная
  • Каталог
    • Нефть
    • Газ
    • Нефтепродукты
      • Дизельное топливо
      • Аналоги ДТ
      • Бензин
      • Прямогонный бензин (нефрас)
      • Керосин
      • Газовый конденсат
      • Мазут и битум
      • Нефтехимия
    • Химия
      • Неорганические продукты
      • ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
      • ФОСФОРОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
      • КОМПЛЕКСОНЫ
      • ПОВЕХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ МОНОМЕРЫ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЛАКИ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ СМОЛЫ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЭМАЛИ
      • РЕЗИНОХИМИКАТЫ
    • Масла и смазки
    • Важно знать
      • Нефть и нефтепродукты
      • Газовый конденсат и газ
      • НПЗ и нефтебазы
      • Классификация аналогов ДТ
      • Реализация и использование ГСМ
      • Важно знать
    • Паспорта и фото
  • Доставка
    • Авто
    • Ж/Д
    • Перекладка
    • Биржа
  • Карта нефтебаз
  • О компании
    • Документация
    • Новости
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Клиентам
      • Прямые поставки
    • Экология
  • Контакты
  •   Оформить заказ

История и развитие поставок топлива по железной дороге

Home > Важно знать > История и развитие поставок топлива по железной дороге

История и развитие поставок топлива по железной дороге

Posted on 3 февраля, 20193 февраля, 2019 by oilselling-admin
0

Меньше чем 200 лет назад железных дорог в нашей стране вообще не было. Как, собственно, и полноценной добычи нефти. А сегодня стальные рельсы проходят через большинство городов РФ, а доставка нефтепродуктов ж/д транспортом имеет огромное значение.

История развития ж/д транспорта в России идет параллельно истории добычи нефти. Все началось примерно 150 лет назад, еще в царской России.

Сначала нефть перевозили очень примитивным и дорогостоящим способом: небольшие бочки и бурдюки доставлялись к месту назначения на повозках. Но вскоре железнодорожная транспортировка стала одним из лидирующих путей перевозки нефти в нашем государстве.

Поставки нефти по железной дороге с самого начала обладали несомненными достоинствами:

  • возможность доставки независимо от времени года,
  • относительно высокая скорость поставок,
  • большая грузоподъемность.

Но, конечно, в этом виде перевозок присутствовали и определенные трудности.

Главная из них заключалась в том, что поначалу железных дорог было очень мало. Полноценное развитие этой отрасли транспорта началось только в 1892 году, когда началось строительство Западно-Сибирской железной дороги.

Поэтому еще в 1878 году в связи со стремительно увеличивающимся спросом на топливо для транспортировки нефтепродуктов начали строить специальные железнодорожные ветки. Первой из них была Баку – Сабунчи, длиной всего 20 км. Именно здесь придумали перевозить нефть в специальных бочках грузоподъемностью в несколько раз больше, чем привычные бурдюки.

Затем бочки сменили вагоны-цистерны грузоподъемностью 8-11 тонн, построенные в мастерских Московско-Нижегородской железной дороги. В таких цистернах применялся открытый нижний слив нефтепродуктов, что влекло некоторые потери груза.

Несмотря на первые неудобства и опыты, нефтяники по достоинству оценили перспективы ж/д перевозок, и развитие этого вида транспортировки началось стремительными темпами.

Ж/д транспортировка нефтепродуктов сегодня

За множество десятков лет, прошедших с момента пуска первого паровоза, железная дорога заметно модернизировалась и изменилась: увеличилась скорость передвижения, снизилась стоимость перевозок, увеличилась грузоподъемность вагонов-цистерн и значительно вырос охват ж/д путей.

Сегодня вблизи каждого пункта нефтедобычи, НПЗ и нефтехранилища расположена железнодорожная ветка.

И этот способ доставки имеет очевидные преимущества:

  • развитая инфраструктура – стальные пути широко распространены в России и мире, что подтверждает доступность ж/д транспортировки,
  • высокая скорость перевозок,
  • внушительные объемы, сопоставимые с объемом морского танкера,
  • всесезонность – железная дорога не замерзает, не покрывается льдом и не затапливается водой.

К недостаткам ж/д поставок нефтепродуктов можно отнести повышенную стоимость по сравнению с водным и трубопроводным видом транспортировки, потери продукции при проведении погрузо-разгрузочных работ, а также затраты на обслуживание железнодорожных путей.

Особенности отгрузки нефти по железной дороге

Перевозка нефтепродуктов всегда сопряжена с определенными рисками, потому что они относятся к категории опасных грузов.

Для обеспечения безопасности перевозок разработаны специальные регламенты и правила, которые учитывают 4 главных особенности транспортировки: упаковка, маркировка, собственно перевозка и хранение.

Перед наполнением вагона-цистерны нефтепродуктами тара тщательно осматривается, очищается от загрязнений. Смешивание различных видов нефтепродуктов не допускается.

Каждый вагон маркируется специальными наклейками и метками, указывающими на класс опасности перевозимого груза.

В зависимости от того, какие нефтепродукты поставляют по ж/д, могут применяться наружные или внутренние устройства обогрева вагонов. Это необходимо при перевозке нефтепродуктов с высокой вязкостью: масел, мазутов и пр.

Перевозка нефтепродуктов железнодорожными путями сегодня эффективна и востребована, но важно заранее предусмотреть возможные риски, выбрать надежного перевозчика и позаботиться об оформлении документов и приеме груза в пункте доставки.

RSS Новости

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.
  • Бензин АИ-98
    Бензин АИ-98 – премиальное высокооктановое …
  • Бензин АИ-95
    Бензин АИ-95 относится к классу премиальных …
  • Бензин АИ-92
    Бензин АИ-92 – самое популярное в России …
  • бензинБензин АИ-80
    Бензин АИ-80 – это неэтилированное …
  • Нефтехимическая отрасль как двигатель экономики
    Нефтехимическая промышленность или, …
  • Газойль атмосферный марка А
    Газойль – один из продуктов …
  • Бензин: марки, состав, применение
    Бензин – это жидкое углеводородное топливо, …
  • нефтедобычаНефть — самый востребованный природный ресурс
    Экономика множества стран основывается на …
  • Печное топливо
    Для работы стационарных отопительных систем, …
  • Керосин КТ-1
    Технический керосин КТ-1 – популярный и …

RSS Новости

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

Наши партнеры

Контакты
г. Москва, Учебный пер., д. 4, стр. 2 (ЦАО, район Хамовники, 2 минуты от ст. метро Спортивная)
+7(926)332-39-25
+7(495)532-40-97
8367374@gmail.com // amistad@oilselling.ru

Топливо оптом!

Подпишитесь на обновления цен:

Email  Telegram  WhatsApp WhatsApp

Основные разделы

  • Каталог
    • Нефть
    • Газ
    • Нефтепродукты
    • Масла и смазки
  • Доставка
    • Авто
    • Ж/Д доставка
    • Перекладка
  • Нефтебазы
  • О компании
  • Контакты
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями: статьи № 437, Гражданского кодекса РФ. Политика конфиденциальности © Amistad, 2018. Все права защищены.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
наверх