Skip to content
Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по заголовкам
Поиск по содержанию
Post Type Selectors
  • Русский
  • English
Амистад: топливо оптом
Brent
Газ
$
€
+7 (916) 760-89-70
amistad@oilselling.ru irrina1996@gmail.com
  • Главная
  • Каталог
    • Нефть
    • Газ
    • Нефтепродукты
      • Дизельное топливо
      • Аналоги ДТ
      • Бензин
      • Прямогонный бензин (нефрас)
      • Керосин
      • Газовый конденсат
      • Мазут и битум
      • Нефтехимия
    • Химия
      • Неорганические продукты
      • ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
      • ФОСФОРОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
      • КОМПЛЕКСОНЫ
      • ПОВЕХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ МОНОМЕРЫ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЛАКИ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ СМОЛЫ
      • КРЕМНИЙОРГАНИЧЕСКИЕ ЭМАЛИ
      • РЕЗИНОХИМИКАТЫ
    • Масла и смазки
    • Важно знать
      • Нефть и нефтепродукты
      • Газовый конденсат и газ
      • НПЗ и нефтебазы
      • Классификация аналогов ДТ
      • Реализация и использование ГСМ
      • Важно знать
    • Паспорта и фото
  • Доставка
    • Авто
    • Ж/Д
    • Перекладка
    • Биржа
  • Карта нефтебаз
  • О компании
    • Документация
    • Новости
    • Вакансии
    • Партнерам
    • Клиентам
      • Прямые поставки
    • Экология
  • Контакты
  •   Оформить заказ

Классификация судового топлива

Home > Классификация > Классификация судового топлива

Классификация судового топлива

Posted on 19 октября, 201613 ноября, 2017 by oilselling-admin
0

Судовое маловязкое топливо (СМТ) служит для заправки двигателей судовых энергетических установок. Его часто называют флотским соляром. По своим качествам СМТ значительно уступает дизельному топливу из-за малого цетанового числа (до 45) и высокой сернистости. Такое топливо не может использоваться в дизельном автотранспорте, так как велик риск повреждений топливной системы.

Классификация судового топлива включает множество критериев (по аналогии с ДТ), и если раньше основным параметром считалась вязкость, то сегодня, когда из-за увеличения глубины переработки нефти в топливо включаются тяжелые взвеси, для подтверждения качества необходима более детальная характеристика судового топлива.

Мировые нормы, в том числе и ГОСТ, устанавливают строгие требования к 4-м маркам судовых дистиллятных топлив и 11-ти – остаточных топлив. Они обозначаются буквенными символами с цифрой. Буквы соответствуют обозначению дистиллятов (DM) и остаточных мазутов (RM). Цифра показывает максимальное значение вязкости при 50⁰С.

По степени ухудшения качества дистиллятные сорта располагаются так: DMX, DMA, DMZ, DMB. Сорт DMX наиболее приближен к характеристикам дизельного топлива и считается его аналогом.

Широко распространены зарубежные стандарты на судовое топливо такие, как ISO, BSI, CIMAC. Они регламентируют на топливо судовое маловязкое основные параметры:

1. Вязкость топлива.

Характеризует внутреннее трение, способность сопротивляться движению частиц. Вязкость влияет на сгорание СМТ и бесперебойную работу топливной системы. Вязкость топлива снижается при подогреве.

Пределы нормы кинематической вязкости составляют от 1,4-5,5 мм2/с1 для марки DMX до 11,0 мм2/с1 для DMB.

2. Содержание серы.

Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Сернистость судового топлива выше, чем дизельного, что делает неприемлемым его применение в двигателях автомобилей.

По сернистости выделяют следующие виды СМТ:

  1. до 0,5% — топливо для дизельных генераторов;
  2. до 1% — для бытовых нужд, питания с/х установок;
  3. до 1,5% — судовое топливо ТУ 38.101567 для котлов отопления.

Нормы определяют наличие серы не более 1% для марки DMX, не более 1,5% — для DMA, DMZ и не более 2% для DMB.

3. Плотность.

Плотность характеризует фракционный состав, испаряемость и химические свойства топлива. При сепарационном очищении топлива разница в плотностях позволяет отделить его от воды.

Нормы плотности СМТ при температуре 15⁰С составляют 0,890 — 0,900 кг/куб. м.

4. Коксуемость.

Твердый остаток от сжигания топлива – показатель коксуемости. Его величина говорит о проценте неполного сгорания топлива. У дистиллятных марок СМТ он низкий (0,3 – 0,5%), а у остаточных доходит до 22%. Показатель коксового остатка прямо пропорционален плотности и обратно пропорционален качеству топлива.

5. Зольность.

Содержание золы обусловлено наличием несгораемых примесей. Часто это естественные элементы добытой нефти, но еще чаще они появляются в процессе перегонки, при длительном хранении и перевозке топлива. Для легких дистиллятных сортов массовая доля золы установлена не более 0,1%, а для тяжелых остаточных – не более 0,2%.

Судовое маловязкое топливо не должно иметь в своем составе неорганических кислот, отработанных смазочных масел, биокомпонентов, дополнительных примесей и механических отходов. Соответствие топлива требованиям мировых стандартов важно для безопасной эксплуатации судов, здоровья персонала и защиты окружающей среды.

RSS Новости

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.
  • Бензин АИ-98
    Бензин АИ-98 – премиальное высокооктановое …
  • Бензин АИ-95
    Бензин АИ-95 относится к классу премиальных …
  • Бензин АИ-92
    Бензин АИ-92 – самое популярное в России …
  • бензинБензин АИ-80
    Бензин АИ-80 – это неэтилированное …
  • Нефтехимическая отрасль как двигатель экономики
    Нефтехимическая промышленность или, …
  • Газойль атмосферный марка А
    Газойль – один из продуктов …
  • Бензин: марки, состав, применение
    Бензин – это жидкое углеводородное топливо, …
  • нефтедобычаНефть — самый востребованный природный ресурс
    Экономика множества стран основывается на …
  • Печное топливо
    Для работы стационарных отопительных систем, …
  • Керосин КТ-1
    Технический керосин КТ-1 – популярный и …

RSS Новости

  • Произошла ошибка; возможно, лента недоступна. Повторите попытку позже.

Наши партнеры

Контакты
г. Москва, Учебный пер., д. 4, стр. 2 (ЦАО, район Хамовники, 2 минуты от ст. метро Спортивная)
+7(926)332-39-25
+7(495)532-40-97
8367374@gmail.com // amistad@oilselling.ru

Топливо оптом!

Подпишитесь на обновления цен:

Email  Telegram  WhatsApp WhatsApp

Основные разделы

  • Каталог
    • Нефть
    • Газ
    • Нефтепродукты
    • Масла и смазки
  • Доставка
    • Авто
    • Ж/Д доставка
    • Перекладка
  • Нефтебазы
  • О компании
  • Контакты
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями: статьи № 437, Гражданского кодекса РФ. Политика конфиденциальности © Amistad, 2018. Все права защищены.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
наверх